Menu

Phone numbers

Content

Breadcrumb

Подготовительные: геодезическая разбивка территории, вертикальная планировка

 

На этапе подготовительных работ строительства дорог производится планировка территории, по которой будет пролегать дорожное полотно, оценка ее непрямолинейности. В зависимости от величины перепадов высот на пути дорожного полотна может быть принято решение о строительстве дороги на определенной территории или о переносе дороги или ее участка в более подходящее место (при исключительно высоком коэффициенте непрямолинейности).

Для выравнивания поверхности грунта под строительство дороги производится вертикальная планировка, которая подразумевает приведение рельефа в состояние, позволяющее вести строительные работы, создавать основание для дорожного полотна и обеспечивать впоследствии надежную эксплуатацию дороги.

Геодезическая разбивка территории

Наша компания производит работы по строительству дорог на всех этапах, включая подготовительный. Мы разрабатываем план строительных работ с учетом особенностей природного ландшафта, уровня грунтовых вод, затрат на приведение поверхности в надлежащее состояние, эффективности инвестиций. Высококвалифицированные специалисты нашей компании, инженеры-проектировщики производят геодезическую разбивку территории.

В ходе геодезической разбивки территории выбирают разбивочную основу, привязывают разбивку к пунктам уже существующей сети рядом с местом строительства. Геодезическая разбивка производится в строгом соответствии с генеральным планом строительства.  Для разбивки используются методы триангуляции, полигонометрии и др.

Вертикальная планировка территории

Наша компания готовит вертикальную планировку с учетом проведенного геодезического исследования. Для приведения дорожного полотна в необходимое состояние используется современная техника. В случае необходимости выполняется засыпка оврагов или снятие лишнего грунта для приведения земляных масс к единому уровню без существенных перепадов.

При составлении планировки площадки учитываются назначение будущей дороги, предполагаемая загруженность, возможность транзитного проезда, климатические особенности, интенсивность осадков, разрабатывается сеть водостоков, выбираются материалы, обеспечивающие естественный дренаж. 

При строительстве магистральной территории учитываются варианты съездов, поворотов, рассчитывается количество полос в зависимости от размера инвестиций и востребованности участка дороги.

Call Back

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

UKREURODOR

02096 Украина

г. Борисполь,

Киевский шлях, 153А, офис 2

(044) 233-2359

(066) 000-22-70

(096) 834-67-25